Человек номера
Автобизнес это не финансовые показатели, объемы и обороты. Это люди, стоящие у руля больших и маленьких компаний, ежеминутно принимающие решения и делающие жизнь рядового автовладельца лучше и уютнее. Журнал «АвтоДрайв» внедряет новую рубрику «Человек номера», где известные люди Екатеринбурга и Свердловской области расскажут об основных (и новых) направлениях бизнеса. Гость пилотного номера — руководитель ателье «Блюзмобиль», международный эксперт по тюнингу и автозвуку, судья международных соревнований Евгений Середа.
О химчистке.
— Не так давно в «Блюзмобиле» появилось новое направление — профессиональная химчистка салона, позволяющая привести салон в заводское состояние. Мы демонтируем кресла и диван, откручиваем полочные ручки, снимаем дверные карты, пластиковую фурнитуру и карпет. Перед началом работ фотографируем загрязнения и предлагаем владельцу сравнить с результатом. Люди шокированы, ведь им приходится проводить в машине по нескольку часов в день и дышать этим!
О качестве работы.
— Чаще всего нам удается вернуть салону первозданный вид и удалить табачную смолу, желтый налет, въевшуюся грязь, чернила, фруктовый сок, ржавчину, траву. Для каждого загрязнения есть свое средство. Интересно, что в «Блюзмобиль» обращается множество людей, продающих автомобиль — освежая салон, они избавляются от следов эксплуатации и делают машину более привлекательной в глазах покупателя. Если прибавить к тому невысокую стоимость работ, экономическая целесообразность налицо.
О материалах.
— Мы доверяем материалам немецкой компании Koch — пожалуй, она дает лучшее сочетание качества и цены. Чистящие средства не вызывают аллергии, не наносят вреда велюру, ткани, дерматину, коже и алькантаре, не вызывают отвердения. В отличие от того же Vinet — качественного, но чрезвычайно агрессивного средства, разъедающего руки и сжигающего пластик — с продукцией Koch можно работать даже без перчаток. И это единственное решение для автовладельцев, страдающих аллергией.
О требованиях Koch.
— Помимо материалов, технологии нанесения, выдержки и усилий при работе, компания Koch подробно расписывает процесс очистки. Когда какую жидкость добавлять, сколько выдерживать, когда смывать. Работа идет, в буквальном смысле, по секундомеру. Что в итоге? На полную (я повторюсь, на полную) химчистку салона автомобиля, включая разборку и сборку салона, уходит двое суток, и владелец забирает абсолютно сухую машину. На гаражных мойках, где пол и кресла, буквально, заливают химией, таких результатов не добиться.
О комплексном подходе.
— Ателье «Блюзмобиль» появилось в далеком 2004 году как профессиональный установочный центр. Вскоре к установке стереосистем добавилась перетяжка салонов, ремонт и восстановление кожаных элементов, разработка и внедрение уникальных дизайнерских проектов. Внедрение высококачественной химчистки стало ответом на регулярные просьбы клиентов — так повелось, что при всем обилии автомоек очистить автомобиль в Екатеринбурге негде. Сейчас свердловчане и гости региона (недавно приезжали из ХМАО) заказывать комплекс работ: освежить, поправить, улучшить, почистить.
О ценах.
— Минимальная стоимость очистки салона материалами Koch составляет 6 тысяч рублей, при особенно сильных загрязнениях — не превышает 10 тысяч рублей. В эту сумму входит снятие кресел и дивана, фурнитуры, потолочных ручек, дверных карт, применение немецких материалов и работа двух-трех специалистов. Разумеется, это не 3 тысячи рублей, которые просят на обычных мойках, но мы делаем на совесть и возвращаем салону первозданную чистоту и красоту. Кстати, на детейлинг-центрах те же работы встанут в 12-15 тысяч рублей.